755 - воскресенье

13.4.14

День семьсот пятьдесят пятый.

Полутра провалялся в кровати пытаясь вспомнить что же мне снилось. Мне ЯВНО что-то снилось, но что именно я так и не вспомнил.
Проснувшись, решил опять поиграться в ХертСтоун - на этот раз за мага. Собрал максимально простую колоду из заклинаний...и она работает (У - удивление). Хотя мб колода на исступление работает все же лучше.

После обеда уселся и сделал гифку про мой алгоритм создания уровня. Думал что займет какие-то ДОЛГИЕ-ДОЛГИЕ часы - но нет, буквально за час все сделал. Показал Коле, Яне и маме - все поняли сразу, значит вышло норм.
Нарезал еще графику для пустынного босса и...пошел играться в Ассассина. Таки отвоевал все море себе! И добил еще парочку линейных. Пора бы сюжетом заняться наконец.

А вечером вместо игр читал Пратчетта. Ребята-то само собой играли в дотан...но я как-то предпочел пойти и выспаться.

You Might Also Like

0 коммент.