756 - нарезки, игры и стрижка

14.4.14

День семьсот пятьдесят шестой.

Утром посмотрел на предложения стима и захотел купить Age of Wonders 3 - но само собой идти и положить ради этого деньги прямо утром было очень лень. "Я же вечером пойду стричься, вот тогда и положу!" - подумал я и пошел играть в ХартСтоун.
Так бабушка уехала на дачу, то обед был в нужное желудку время и состоял из пары помидорок - и сразу после я пошел резать графон для снежного уровня.

Основной проблемой там оказалось "нарезать" ледяного гиганта. Он как-то наотрез отказывался нарезаться автоматически, потому я на него забил и делал остальное. К вечеру вспомнил о том, что хотел еще Александрову позвонить - попытался скинуть это дело на Колю, но Коля был тверд и даже скинул мне денег на телефон с фразой "нет, звони!".
Позвонил, узнал что доклады будут аж целых 5-7 минут, так что можно совсем прекращать волноваться по этому поводу.

Оделся и поехал в Щегла стричься - приехал чуть раньше нужного, решил прогуляться по колоритным руинам, которые находились буквально в 5 метрах от "красивых" главных улиц. Дао, там есть даже дом, который с одной стороны нежилой и полон разбитых окон, а с другой в нем вроде бы кто-то живет.
А постригли меня совсем коротко, и степень "мне самому нравится прическа" поменялась - раньше нравилось с фронта и не нравилось все остальное, теперь абсолютно наоборот. Ну да привыкну.

Так как за мостом была авария (автобус и машинка - молодцы), то я решил прогуляться по Кремлю и сесть на 4ку. Заодно на остановке и деньги на киви положил для игры.
Но от покупки отвлекла дотка, а ночью Ксюша обрадовала тем, что Диабло то вышел и они с Денисом уже даже купили.
Надо тоже купить.

You Might Also Like

0 коммент.