794 - домашнее программирование

22.5.14

День семьсот девяносто четвертый.

Все, ради чего я вышел из дома за сегодня - это положить деньги на карточку чтобы купить "Транзистор". И все - дальше я сидел дома и занимался...как ни странно - делами.
Хотя до обеда я играл в Транзистор, разумеется. Какая-то чарующе странная и непонятная история на первый взгляд...но до чего затягивает.

После обеда пришлось отвлечься и усесться за Андроид. Мучительно долго я пытался придумать механизм для отправки смс через определенные интервалы, причем любого количества смс с разными временем начала отсчета отправки.
Еще и чтобы можно было после успешной отправки ожидать получения ответа.
И чтобы пока ждем, другие формы не открывались...короче много всего и сразу.

Но все-таки додумался - один поток постоянно работает и отсчитывает время. Он работает и при закрытом приложении, что важно.
Поток запускается через класс, в котором есть специальный список необходимых к отправке смс (номер-сообщение-время начала). По таймеру мы сверяемся со всем списком, проверяем время начала и интервал, если пришло время - отправляем смску.
Плюсом к этому имеем структуру в классе-хранилище, где мы храним для каждого контроллера его статус по смс (0 - ничего, 1 - ждем ответ, 2 - высылаем смски). Соответственно к проверке на количество непрочитанных смс добавилась еще проверка на текущий статус.

К вечеру я успел сделать сам "механизм" - но привязывать к остальному придется завтра.
Вечере же был...обычным вечером со всем, что к нему прилагается - беседы, дотка и книги.

You Might Also Like

0 коммент.