795 - встречи, билд и Транзистор

23.5.14

День семьсот девяносто пятый.

В планах на сегодня значились - помыть окна, доделать билд, сходить на встречу с Винник и поиграть в Транзистор.
Правда главный приоритет был у билда. Пока бабушка мыла окна по утру - я дописывал билд.
Пока бабушка готовила - я дописывал билд.
Она начала мыть полы - я пошел на встречу с Винник.
Я вернулся оттуда - и только после этого я его дописал. Причем оттестировать его толком не удалось, разумеется, так что оно явно все забагованное в край. 

На встрече с Винник мы окунулись в мир ГОСТов и оформления. Тут вот так, там вот так, больше рисунков и воды.
Всем (наверное) нужно дописать содержательную часть до 40 страниц хотя бы, сделать 3 содержательных схемы, найти 20 источников литературных (и сослаться на каждый в тексте), и оформить все правильно.
Зато рецензия оказалась профанацией, и зачитанные Винник протоколы защиты тоже как-то вселили оптимизм.
Но работы еще много.
Нужно хоть Цымбалу и С.Су все показать.

После этих дел я ... правильно, пошел мыть окна. Помыл. Теперь все чисто и любо.
А уже после сел за Транзистор. 
Плохо то что я его уже прошел.
Хорошо то, что это еще один шедевр
И сказать больше нечего.

You Might Also Like

0 коммент.