812 - военком, подписи и посиделки

9.6.14

День восемьсот двенадцатый.

Утром - военкомат. Пришел, уселся, стал ждать. Через минут 20 я понял, что надо проявить инициативу. Спросил у женщины "а куда мне идти" - она уточнила детали, взяла мою карточку и позвала к терапевту.
Терапевт посмотрел анализы, сказал слово "а действительно сахар!", что-то написал и отпустил меня ждать вызова во 2 кабинет. Через полчаса в 2 кабинете мне сказали прийти 19го, где мне "все расскажут".

Дома узнал, что папа удачно свозил Эйгона на кастрацию, и теперь он прячется под кроватью. Вытащили, посмотрели - слегка ошалел и удручен, но в остальном нормально. 
Уточнил у Цымбала когда он может принять - он сказал что к 13 вполне может принять.
А вот Антон с Джинуса согласился поставить подпись только завтра в 12. 
И еще в 15 надо было заглянуть к Винник и проверить какие-то там данные - заодно можно было у неё уточнить всякие детали.

В 13 у Цымбала оказалась целая очередь из Антоши, Маши и меня. А рядом еще и наш Антоша стоял в ожидании Макарова.
Цымбал все подписал просто улыбнувшись. Осталось дождаться 14 часов, чтобы получить обходной лист, о котором любезно напомнила Маша.
Я взял айпад и читалку, так что я смог убедить Антошу спуститься вниз и дождаться всего нужного.
Рядом еще и Кобозев подсел.

В 14 Кирилл и Антоша пошли сдавать Макарова, я же получил лист и вернулся на свое место. Встретил там Горжа с Саплевым и узнал, что Леша развелся. И как-то это даже не грустно звучало, а закономерно. Ибо нехрен жениться в 18.
Потом встретил Антошу Чернявского, указал ему где взять обходной листочек и поплелся к Винник. У Винник посмотрели на оформленные по Госту доки Миши и оформленные под наркотой доки Горжа, подписали записку с именами и поговорили про всякие детали.
Параллельно с этим Антоша защитился у Макарова (основная сложность - выдержать его беседы о том, что все плохо и мы делаем ерунду) и мы поехали домой.

Дома успели оказаться ровно за секунду до безумно сильного и настолько же коротко ливня, который лил просто стеной.
Доделал граф материалы, поработал над багами, поиграл в Ватч догс, поболтал со всеми и в доту поиграл.
Вечер прошел не зря.

You Might Also Like

0 коммент.