813 - печать, дырки и Том Круз

10.6.14

День восемьсот тринадцатый.

Меня очень радует, что когда я и так-то с запозданием пишу в свой бложик, некоторые записи остаются в черновиках. Жмешь кнопку "публикация", а оно просто сейвится и никуда не отображается. И с почтой так же иногда.
Удобно до безобразия.

Из дел как-то до обеда успел исправить очередную порцию мелких багов по работе, и после обеда уселся за великий процесс печатания диплома.
Сначала я полчаса пытался найти способ напечатать как-то красиво ведомости и граф. материалы. Потом очень долго печатал по 20 страниц, складывал в нужном порядке, потом дыроколил их, накалывал на железки в папке, проверял документы, причем после того как их напечатаю, перепечатывал, пересовывал все в папку обратно...

Долго, муторно и на удивление много документов в итоге. Здоровенная такая папка из 200 страниц. Я еле-еле успел её допечатать, вызывать такси и одеться чтобы добежать до кино...в которое я все равно опоздал. Но хоть поговорил с таксистом про открытый кинотеатр наш, в котором мы так и не побывали. По его словам там реально забавно - звук выводится через машину, экран неплохой, фильмы тоже.

А сам фильм оказался очень приятным. Идея-то совсем не избитая. На обратном пути еще и каких-то сектантов увидел, которые прямо в автобусе знакомились с людьми. Окружали. Подходили. Заводили разговор. Улыбались.
Секты ближе чем ты думаешь.

You Might Also Like

0 коммент.