814 - предзащита

11.6.14

День восемьсот четырнадцатый.

День полностью посвящен предзащите. Утро - подготовке оставшихся документов, упаковке отзывов и рецензий в файлике, печатанью речи с презентацией, да последней проверкой всего созданного и упакованного.
Днем же состоялась сама предзащита.
Перед ней мы успели зайти к Александрову и получить предпоследнюю важную подпись, собрались все в 3312, дождались всех преподов, перекинули презентации и решили, что первым будет Дима, потом Миша, затем я и последним Денис.

Дима рассказал про свой 1С проект с упором на экономику. Его спросили, в чем же экономическая прибыль от его проекта, уточнили пару деталей про формы...и затем задали вопрос "а что же вы сделали то?" Ибо из презентации это непонятно". Дима замялся, но все-таки что-то ответил.
Миша рассказал про свой 1С проект уже более уверенно - но на вопросы в том же духе "а что же сделали вы?" ответить затруднился.

Начало моего рассказа было встречено общим оживлением и фразой Макарова "давайте же послушаем рассказ лучшего студента потока". Главное мое преимущество - мой голос. В нужный момент я могу не хуже многих дикторов - четко, громко, с расстановкой.  
После завершения Гавриков предложил задавать вопросы. Преподы замялись. Антоша захотел спросить, но я попросил преподавателей начать.
Начал Макаров и завел свою волынку про "а что же вы сделали? Это же движок все делает!". Я объяснил ему, что имея движок или любую другую среду разработки, мы не освобождаемся от решения поставленных задач через создаваемый код. И рассказать я мог бы о большем количестве решенных проблем, но не позволяет время.
Макаров стушевался и замолчал.
Антоша указал на бесполезность схемы, я заметил сам отсутствие итогов в презентации.

И все. Никаких больше вопросов. Хотя и одного вопроса Макарова мне хватило для волнения.
Как только я сел, вскочил Макаров и начал говорить про то, что нужно рассказывать про ИНЖЕНЕРНУЮ ЗАДАЧУ. Мол, нигде он это не услышал.
Получается такой диссонанс - большинству ребят руководители советовали уходить от деталей и сосредоточится на общих вещах в дипломе.
А Макаров утверждает другое, остальные преподы молчат и их мысли не ясны.
В итоге - я получаю сомнение и горький осадок после предзащиты.

Собрал советы от ребят и даже написал Макарову на почту в надежде на ответ и помощь - надеюсь на то, что все это поможет и защита пройдет поприятней.
Хотя ребята и родители утешали фразами что, мол, защита пройдет хорошо, про презентацию спрашивать не будут, а на вопросы про сам проект я ответить всегда могу.
Но зато все документы мы сдали! Причем отсутствующие подписи Цымбала (который опять уехал до понедельника) на граф. материалах мне поставил Миша Катишев. Могёт, умеет!
Вечерком же расслаблялись доткой, от которой горела попка, и планами на кино. Самое интересное - так как Яна уезжает понятно куда, к кому и зачем на длительный срок, то в кино мне резко не с кем идти.
В шутку я потребовал замены от неё...и получил фразу "ок, Арина согласна сходить". Кто есть Арина я не знаю, но я ей написал...и она действительно согласна пойти в кино!
Приятно проболтали с ней до 2 ночи ни о чем, надеюсь что и кино пройдет так же хорошо.

You Might Also Like

0 коммент.