823 - вручение дипломов и утешение

20.6.14

День восемьсот двадцать третий.

Опять-таки, основное событие дня происходило...днем. И то что происходило до него значения не имеет.
Вручение дипломов! Событие, на которое я пришел исключительно ради того чтобы порадоваться за ребят и пофоткать их момент славы. Конференц-зал, расслабленная атмосфера, девушки одели самое красивое, парни...парни причесались, все шуткуют и радуются.
Пришли Гавриков, Курмышев, С.С., Винник и Макаров - тоже все радостные и довольные.

Гавриков сказал как доволен нами он сам и как доволен был Председатель комиссии, после чего стал подзывать к себе по одному и вручать дипломы (тем у кого подписаны листы обходные), приложения к дипломам и, некоторым, сертификаты Циски. Жал руку, улыбался, и потом просил подписать какой-то документик.
Все весело, самую малость торжественно и под вспышки моего и Надиного фотика.

Что удивительно - вручали приложение к диплому и мне с Ваней. Причем Ваня забыл обо всем и пришел уже после окончания всего, но все равно получил и рукопожатие, и свои бумажки.
Итоговая фотография всем коллективом и дружное "ну я пошел". Весело, смешно, и почти все всё равно без дипломов.

Вечерком же зашла в гости Яна, рассказала про свои хождения по юристам, выпила чаек, повалялась, поигралась в Следящих Песиков, еще немного повалялась и пошла домой. Не смотря ни на что, она дико позитивно смотрит на будущее. Заразительно почти.
А на ночь мы покатались в дотке, я поболтал с уже-не-школьницей-Ариной и пошел спать.

You Might Also Like

0 коммент.