824 - распродажа и алкоголь

21.6.14

День восемьсот двадцать четвертый.

На самом деле распродажа в стиме началась несколько дней назад. Но до сегодняшнего дня я ничего не покупал и чах над своими деньгами как Кощей, ощущая бесконечную вину перед пророком Гейбом. И лишь теперь я купил хоть что-то и воздал свою жертву на алтарь пк-гейминга.

Хотя купил я "Риск дождя", который (привет, Террария!) отказался пускать нас в кооп наотрез и оказался очень странной 2д стрелялкой. Непонятно что, куда, почему и за что меня все бьют. 
Само собой поигрались в дотку, не без волнения последил за текущей судьбой Яны и не без удовольствия поболтал с полусонной Риной.

А вечером обычную компанию позвал к себе Сережа. Мотив - отметить получение дипломов.
К сожалению, Ваня прийти не смог (проблемы с женщиной?), потому там присутствовали - Я, Сережа, Антоша, Андрей, Женя, Денис...и 3 литра коньячной смеси от Андрея.
Планы на сию смесь были буквально наполеоновские. 9 литров колы, постоянные фразы "да нам мало будет"...и в итоге больше всех выпил я(!) из-за шутки ребят - пока я звонил Ване, они заменили мою колу на коньяк и с громким криком "ДО ДНА" психологически заставили меня все это выпить.

На вкус противно. И все. Больше никаких ощущений кроме легкого головокружения. Ребята слегка приуныли после этого - все ожидали, видимо, дикого алкогольного опьянения. Но чего нет, того нет.
К концу посиделок все скатилось к написанию разных сообщений чужим женщинам в попытке потроллить владельца. Это было не очень весело и к 2 часам я уже был дома.

You Might Also Like

0 коммент.