841 - КВД, проект, TI4

8.7.14

День восемьсот сорок первый.

Рано-рано утром я проснулся чтобы сходить в КВД и разобраться со своим лбом. Но по утру я чекнул сайт и понял, что там прием по вторникам с 14. Недоумевая решил позвонить в Регистратуру и узнать детали - обрадовали фразой, что могут меня запись на 10:40, чтобы я даже в очереди не стоял. Согласился и поехал на Баяна.

В КВД мне сделали карточку и показали куда идти. Врачи послушали, посмотрели и сказали сдать скребок на грибы, а затем подойти к ним завтра. Скребок соскребли, пожелали удачи и отпустили. На все про все - минут 15. Ощущения - приятные, очередей не увидел, место очень чистое и светлое. Осталось лишь дождаться результатов завтра (позвонить по утру, взять номерок и прийти).

Дома же уселся за проект и сделал генерацию гексов, создание поля...ммм...достижимых клеток, скажем так (поиск в ширину) и несколько дополнительных реакций. Потихоньку, полегоньку.
А вечерком начался TI4. Виртуса вылетели, CIS тоже, осталось лишь узнать кто победит между MVP и Ликвидами. Параллельно с этим Германия обыгрывала 5:0 Бразилию. За первые 30 минут матча.

Удивительный в плане разных видов спорта день.
Сначала все думали что Виртуса говноеды...но после матча Бразилия Германия (по крайней как он был в первом тайме) Виртуса выглядят королями.

You Might Also Like

0 коммент.