842 - жара и карты

9.7.14

День восемьсот сорок второй.

Встал по утру дабы дозвониться в КВД и взять номерок на прием к дерматологу. Звонил-звонил, звонил-звонил, 20 минут на телефоне просидел, сумел пробиться до регистратуру...и узнал, что я опоздал. Номерки сумели разобрать ужасно быстро, мне посоветовали позвонить в пятницу и попробовать опять, или же просто прийти завтра и пройти в порядке очереди. Подумал и решил сходить завтра по утру - надеюсь успею и в КВД закончить, и в военкомат успеть.

А еще накатила обещанная жара. Значит стало противно, душно и можно ходить дома в том, в чем хочется имея 100% оправдание "ну жарко же, мам!".
Но все же недостаточно жарко, чтобы не заняться проектиком - запилил самое просто передвижение персонажей из возможных, без какого-нибудь определения пути - просто напрямик. Но зато с построением зоны доступного передвижения и адекватной реакций на нажатие что на персонажа, что на "тайтл" (гекс по сути, не знаю почему я его тайтлом зову).

Арина собиралась вытащить меня в Деревяницкий монастырь, потому что...потому что она может. И хочет. Договорились встретиться в 18 у России, а оттуда уже поехать поближе к Больнице. Я, правда, заболтался с мамой слегка и дабы не опоздать поехал на такси - больно интересное было обсуждение вчерашнего разгрома Бразилии.
По приезду к России я узнал от Арины, что ей слишком жарко и мы дальше реки никуда не пойдем. Погуляли у реки, Арина прошлась по пляжу, я посмотрел на кораблики, попил "живого" квасу (бывает и не живой, надо же), посидели на Набережной, вернулись в Кремль, насладились прекрасным сквериком около школы рисования, дошли до её дома, взяли карты, вернулись, поиграли, посидели на трибуне у Вече и пошли домой.

Это если отбрасывать все милые вещи как-то Аринино скалолазание, зеленые наглые глаза, дьявольский смех и столбы.
Без них прогулки были бы совсем не милы.
А ночью - плейофф Дотки! TI4 началось, алльянс сливается, ДК сосут, Ньюби лидируют, Ликвиды лютуют. Но главное - аналитика от Соло, Дреда, Факера и иногда забегающих НСа и Хвоста. Смотреть за ними чуть ли не забавней, чем за всей остальной игрой.

You Might Also Like

0 коммент.