843 - КВД и военкомат

10.7.14

День восемьсот сорок третий.

Утро, без 15 семь, я встаю и понимаю, что забыл отдать маме проездной. Бегу в прихожую, ищу мамину сумку чтобы сунуть туда незаметно...а мама то уже ушла. Папа позвонил ей и сказал об этом казусе - но мама уже была в автобусе, все поняла и называла меня добрыми и ласковыми словами. Неудобно получилось.
Зато хоть проездной у меня еще на день остался. Собрал все документы и отправился в КВД.

В КВД пришлось отсидеть часика полтора прежде чем очередь дошла до меня. Как оказалось, все мои проблемы от таинственных грибков, лечить которые мне посоветовали какой-то там мазью. Поблагодарил, посмотрел на время (9:45) и пошел гулять к Кремлю.
Посидел, посмотрел на группу туристов с гидами-боярами, послушал перезвон колоколов и поехал в военком. Пришел туда в 10:30 с мыслью "и нафига я так рано?", но уже через 5 минут мне выдали повестку на 2 сентября с подписью "для проверки документов".

Радостный пошел домой, встретил по пути N1, поболтал, уже собирался прощаться...как мне позвонили братья и сказали, что мне, наверное, стоит подойти и оформить те самые формы для допуска к гостайне. Вернулся в военком, уселся в кабинет вместе с еще 5-6 ребятами не считая братьев, дождались двух молодых ребят и стали заполнить принесенные анкеты.
Анкеты заполнить с ходу не смог никто, ибо там были вопросы, ответы на которые никто в обычной жизни не помнит (номера дипломов, год приезда родителей в текущий город, места регистрации и т.д.). Ребята обрадовали тем, что никто и не требует от нас такого заполнения прямо сейчас, через неопределенное время нам позвонят, и мы придем для окончательного оформления всего и вся.

Вышли из военкома, обсудили доки и попытались угадать, когда же нам позвонят и скажут подойти - Леша пошел на работу, а мы с Сашей пошли перекусывать в KFC. В этот раз там не было трубочек, нам перепутали заказы и даже чеки(!). Особенно удивительно с чеками вышло, ведь мы стояли одновременно на двух разных кассах.
Хорошо хоть что для того чтобы восстановить "справедливость" нам нужно было просто поменяться подносами.

Дома же было как-то неохота что-либо делать после насыщенного начало дня, так что я ничего и не делал. Хотел было TI4 посмотреть, но что-то так сморило быстро под умиротворяющие голоса Вилата и Годханта...

You Might Also Like

0 коммент.