863 - бессонные ночи

30.7.14

День восемьсот шестьдесят третий.

Все идет своим чередом - утренние игры в дотку с Сережей, обед из салата, и посиделки за проектом.
Сегодня, например, пытался начать управлять 3д модельками. Выбрал какого-то тролля с кастетами, переписал слегка класс передвижения и управления персонажами под новые реалии, долго и муторно пытался понять, что за проблемы с движением и А*, каким образом переключать анимационные клипы (а не анимации) - но оно того стоило. Модельки движутся (но не поворачиваются, обходят препятствия и после столкновений не падают и не улетают (было и такое).

А вечерком я пошел на мафию - давно не было и мафии, а уж меня на мафии не было еще дольше. Из почти 20 человек половина была абсолютно незнакомые люди (в основном девушки), в своей первой и единственной игре меня убили из-за фразы сидящей рядом "Клеопатры" (уж больно образ похож) "он подозрительно фоткает" и указания Вани просто ради фана.
Зато нафоткал, нафоткал - ух. Да и было как обычно весело.

После я позвонил Арине и договорился о встрече. Арина, как обычно, хотела качаться на качельках и быть ближе к воде. Отличием от остальных вечеров стало то, что вместо того чтобы как обычно побродить в Волхове по колено, она захотела попасть к надувной горке, вода у которой была по пояс.
Промочив юбку Арина подумала...и нырнула. Прям во всей одежде что была. И с косметикой к тому же.
Выглядело все это прям как трейлер к фильму "Выпускной" - пьяные школьницы купаются в одежде.

Само собой потребовалось переодевание и высушивание одежды. Всю дорогу до дома Арина пыталась убедить меня тоже съездить за плавками, но после моих отказов стала просто липнуть ко мне в прямо смысле слова - юлозить мокрым телом и убегать от попыток её схватить.
Дошли до её дома, она высушилась, переоделась, накормила меня каким-то соевым йогуртом и лимонадом с алоэ(!) и решила идти на Террасу.
Решено - сделано. На Террасе она убедила бармена в том, что из черного русского можно сделать белый русский, а меня в том, что нам надо покурить кальян...которого, правда, не оказалось.
Я же попробовал нечто под названием "мартини а-ля рус", что оказалось горьким чайком с маааааленьким добавлением алкоголя.

Арина зажглась идеей покурить кальян - но в городе последним местом с кальяном в 2 ночи была именно Терраса. Дабы она не грустила, пошли гулять по Набережной, потом по парку, мимо качелей, фонтана и памятника Рахманинову.
Где-то на подходе к Арининому дому вспомнили "Темные начала", порадовались общим воспоминаниям из детства - Арина вспомнила еще какой-то мульт, но не смогла вспомнить название. С телефона ей искать стало лень, потому мы второй раз оказались у неё дома, где я лежал на диванчике, пытался не тереть свой раздраженный глаз и слушал её рассказы про любовь к МХК в школе и творчеству Фриды в частности. Даже картины её показала висящие на стенах (хотя мне больше понравился Климт над компом).
Напоила чайком на прощание и в 4(!) утра я поехал домой. Где конечно увалился спать.

You Might Also Like

0 коммент.