864 - краска и курьер

31.7.14

День восемьсот шестьдесят четвертый.

Не смотря на возвращение домой в 4 с чем-то утра, проснулся я не очень поздно, перекусил и стал ждать курьера...который опаздывал. Позвонил им, они извинились и сказали что придут до 15.
В это время я поскидывал фоточки, написал в бложик и поигрался немножко. К 14:30 пришел курьер, вручил подарок и даже попросил показать - больно интересно звучало название посылки.

После собрался и поехал за папиной краской. Сначала там не оказалось нужного продавца и меня попросили подождать 30 минуток - я пошел к Стелле и подумал над тем, чтобы подарить Арине все уже сегодня.
Но не вышло - она тоже ходила где-то по делам. Через полчаса я пришел обратно в магазин, объяснил что мне нужно, заплатил 1.8к и получил чек на завтра - как оказалось, этот цвет нужно еще смешивать, а это процесс не очень быстрый.

Вернулся домой, сделал вращение персонажей по направлению движения и понял, что на это можно дела и закончить.
Только дотка, только общение.

You Might Also Like

0 коммент.