872 - билеты

8.8.14

День восемьсот семьдесят второй.

Игры и проект идут своим чередом, рассказывать о них не столь интересно - Дивинити все так же затягивает, в проект доделал магию (осталось отобразить покрасивше, навроде книги из героев...или еще как-нибудь). 
Что важнее и интереснее, так это покупка билетов.
План был таким - позвонить в новгородавто для брони места в машине (отправление в 3 ночи), затем купить билеты на Аллегро и Ласточку из Питера, заплатить за бронь в Новгородавто, положить деньги на карточку и купить билеты на финском сайте финской же железной дороги.

Все шло по плану до попытки купить билет на Аллегро на Вокзале - некая "международная касса" у нас поломалась, кассиры не знали когда она починится и предложили искать другие пути покупки. Но на Ласточку все-таки продали билет.
Из-за этого после оплаты брони мне пришлось зайти домой и проверить, как покупаются билеты на туту.ру - слава Богам, покупалось точно так же, как и на финском. Единственная печаль - обычный билет я купить не успел, и мне пришлось брать билет в бизнесклассе. Чтобы он не значил.

Через 10 минут после того как я положил денежки на свою киви-визу, я уже имел две пдфки с е-билетами. Один поезд, два билета и похожи они друг на друга так же, как похожи между собой наши тройные тезки Антоны. Даже цвета разные.
Итоговый маршрут такой :
автобусом до Питера (3:00 -> ~6:00), на метро до Финского вокзала, оттуда на Аллегро до Хельсинки (6:40 -> 9:16), в Хельсинки гулять, потом на Аллегро же до Питера (15:00 -> 19:36), из Питера домой на Ласточке (~21 -> 23:56). 
Насыщенно, хоть и в основном просто переездами. 


You Might Also Like

0 коммент.