873 - кино и парк

9.8.14

День восемьсот семьдесят третий.

Утром, как обычно в выходные, мама уже сидела за компом, папа сопел в обнимку с айпадом, бабушка поливала растения, Эйгон бегал как ошалелый, Феликс задумчиво смотрел в окно. А я позвонил Арине дабы её разбудить и потом еще долго радовался тому, как же ей плохо было вставать.
Все ради похода на Черепашек в 11. Фильм ожиданий не оправдал. Совсем-совсем. Не уверен, что и детям в зале многое запомнилось.

После пошли прогуляться в парк, где в честь какого-то события (мб просто в честь выходных) на площади была сцена, а по парку в разных местах понатыканы всякие площадки для развлечения детишек. Около качелей, где базировалась Арина, детей учили делать мыльные пузыри из обрезанной бутылки и вязанного носка(!). Получалось достаточно эпично.
Пока дети хотели сделать пузыри, я хотел попробовать нечто под названием "слаш". На вид - замороженная жидкость и пародия на "мозгозамораживающие" напитки из США. На вкус, как оказалось потом, напоминает дробленный лед сильно перемешанный с обычным снегом.

Основной проблемой с испитием слаша было долгое подготовительное время для его заморозки. Мы успели пройти до фонтана, посмотреть на большое количество свадебных групп с невестами в очень интересных и необычных платьях, пройтись вдоль пляжа и лишь на пути обратно получили этот долгожданный напиток. 
Прямо около дома Арины ей позвонила мама и они решили купить краску для волос, так что прогулка немного продлилась. По пути обратно Арина зажглась идеей посмотреть всю трилогию "Олдбоя". Причем обязательно со мной, потому что я этого не видел и смотреть не то чтобы собирался. Ну, кхм, киномарафон так киномарафон, чо мне.

А остаток дня я игрался в Дивинити, обсуждал ЕпохТайм для пхп и js, а также пытался повысить свой скилл в ксго. Вот почему-то без ребят играю еще хоть как-то терпимо. А с ребятами как Вилат.

You Might Also Like

0 коммент.