898 - рассказы Анисат

3.9.14

День восемьсот девяносто восьмой.

День обещал быть самым обыкновенным - игры, проект, общения...но прямо с утра активизировалась Анисат и стала закидывать меня смсками. Как и всегда, прямо посреди смс-общения с Сати у меня кончились деньги. Пока я шел их класть в "Новгород", она продолжала слать мне смски, жаловаться на учебу, тлен и намекая, что хочет встретиться сегодня.
Путем увещеваний я смог убедить её, что у меня дома лучше - и к часам 13 у меня был очередной гость.

Как оказалось, у Сати был удивительный маршрут - Мюнхен, Зальцбруг, Вена, Братислава, Прага. Но воспоминания у неё оказались...интересными. Она посещала музеи и запоминала внешний вид и свои ощущения от городов, поэтому у неё Вена напомнила Щуську, а Братислава Питер.
Очень захотелось послать её в остальные города мира, чтобы она смогла написать отрезвляющие рецензии на них.

После рассказа я включил Сати Инжастис на плойке, которые плавно перетекли в TowerFall и Trine - хотя ни во что Сати долго поиграть не смогла, она начинала валиться на подушки и "засыпать". Даже тортик, принесенный самой же Анисат, не помог её взбодрить.
Хотя сам факт, что она пришла в гости - это удивительно и приятно.

А вечерком была мафия - очень, очень, ОЧЕНЬ многолюдная. Приятными относительно новыми лицами были Рома и Денис, хотя общение с ними были буквально минутным.
Как оказалось немного позже (из общения в вк), мальчик Вова, который мне не показался даже смутно знакомым, оказался другом-через-доту, которого я в жизни видел на посиделках у Сережи (он приходил с Денисом).
Неловко, когда тебя узнают - а ты нет.

И еще Арина позвонила под ночь с рассказом о прошедшем дне и бытности молодым журналистом: их заставили купить первую приглянувшуюся газету/журнал с прилавка и объяснить, почему именно этот журнал они захотели купить с точки зрения журналистики.
Арина купила "Огонёк" и "Мою семью". Само собой больше веселья было от второго журнала, особенно от раздела со знакомствами для людей за 60+.
Все хотят любви.

You Might Also Like

0 коммент.