899 - логи

4.9.14

День восемьсот девяносто девятый.

По утру я вместо своих игр опять смотрел игры Дреда и перекачивал фоточки.
Обед скрасился обществом папы, который сумел свалить на пару часов с Акрона якобы на какой-то объект - точнее на объекте он побывал, но сумел там закончить все крайне быстро. 
После обеда я сделал вращение персонажей друг к другу во время атаки для проекта...и завис.

Что еще делать? Чего исправлять?
В итоге не очень долгих размышлений, решил двигаться в сторону Герое-подобности. Объединять персонажей в группки, сделать размещение своих персонажей, армию и какой-нибудь возможность их получения на карте - а значит и ресурсы.
Но сегодня я доделывал логи в битве. Сделать логи - легко, но сложнее разобраться с тем, как сделать скроллируемое поле имея на руках противоречащие друг другу туториалы.
В итоге все-таки получилось, хотя и не очень ясно, насколько это будет полезно.

Почти сразу после успешного создания логов в гости пришла Арина, которая была счастлива сегодняшним теплым и интересным днем. После обязательного кофе и игр с Эйгоном, она предложила посмотреть фильм...но внезапные "дела" помешали нашему просмотру, так что меня просто повалили на диван и заставили страдать от почесываний и обсуждения того, почему я сам себя загоняю во френдзону.
А как подарок она оставила мне номер "Огонька" - никогда не читал, хотя папа, как оказалось, в Пензе выписывал его очень долго. А до папы - дедушка. Надо и мне ознакомиться хотя бы с современной версией.

Вечер прошел в чтение "Огонька" и обсуждение актуальных и не очень тем с папой. Когда папа не примеряет образ ватника, с ним дико интересно. Сегодня Украина уже почти не актуальна, так что общение получилось приятным.
И "Огонек" читать достаточно интересно.
Хотя сам бы я вряд ли купил.

You Might Also Like

0 коммент.