903 - здания и прогулки

8.9.14

День девятьсот третий.

Утром я сидел и думал - а во что мне теперь играть? Герои надоели, ничего другого вроде нет, ни во что старое играть не очень хочется. Посмотрел релизы на PS4 и гигантским лейблом там значился Destiny - причем продажи начинаются аж с завтра. Подумал, посмотрел даты остальных релизов...и решил купить.
Надо же узнать что это за самый дорогой проект на PS4 и чуть не во всей индустрии вообще.

Днем пытался сделать здание, которое бы смогло продавать юнитов. Сначала, правда, сделал отображение иконки героя и списка юнитов, потом еще искал модельку здания...затем отрисовывал меню "продажи".
Пока я все это делал я понял, что основная сложность - добавить к существующим юнитам и заблочить управление на время продажи. А то герой постоянно куда-то убегает.

Только придумал как...позвонила Арина и напомнила, что я был согласен на прогулку. Собственно - вай нот, собрался и поехал к киноцентру.
Купил в Адепте детского шампанского для маленькой девочки и пошли гулять по обычному кружку - Аринин дом->парк->качели->обратно. 
Смех, укусы и крики.

А вечером - дотка, удивление от запороленного в край вай-фая в НовГУ, обсуждение магистратуры с Ксюшей и книжки про Волхов с Василисой.

You Might Also Like

0 коммент.