904 - тесты, Destiny, Арина, и письма

9.9.14

День девятьсот четвертый.

Утром я включил PS4, запустил Destiny в ожидании чего-то за 500млн....а оно еще решило скачать 19 гигов. Почему оно не могло их скачать еще вчера - вопрос интересный, но без ответа.
Лишь к 11 часа все скачалось, но примерно в это же время у Арины кончилась пресс-конференция в Малом, и она решила пересидеть несколько часов до Антоново у меня. Просто так.

Поэтому первая игра в Destiny была крайней забавной - я пытаюсь при помощи джойстика убить хоть кого-нибудь, а в это время Арина сзади сидит и громко недоумевает над стоимостью игры, над количеством вбуханных в её денег, тем как я играю и вообще вела себя как обычно.
В целом, про игру нельзя сказать ничего плохого - но она не является чем-то удивительным,  новым и инновационным. Это же Бордерлэндс без специфических шейдеров со способностями в стиле Mass Effect. О какой новизне идет речь?

После обеда Арина поехала на учебу (мажорно, лениво - на такси), а я сел доделывать продажу юнитов в проекте. Скинул ребяткам на тест - как обычно, основная претензия была на GUI. GUI лучше не становится, хотя все новое работает как заявлено. Это радует.
Вечерком папа принес уведомление о заказном письме из Питера по какому-то индексу. Гугл сказал, что технический адрес, который ни о чем толком не говорит. Так что я прямо-таки заинтригован.

А на ночь - каточка с Вовой, Сережей, Ваней и еще парочкой незнакомых мне ребят. Удивительно, но вышло удачно и почти приятно.
Чем меньше людей мы знаем - тем лучше играем вместе с ними.
И, конечно же, итоги конференции Apple. Большой айфон и часики в стиле Самсунг Гир. Я почему-то все рады.

You Might Also Like

0 коммент.