910 - дача и злость

15.9.14

День девятьсот десятый.

Первая мысль утром - Я ЗАБЫЛ ОТДАТЬ ПРОЕЗДНОЙ МАМЕ. И, кхм, так и оказалось - позвонил, извинился...и почти сразу же порадовался своей забывчивости.
Согласно планам бабушки, мы поехали перекапывать огород на дачу. Причем поехали аж с двумя пересадками. Славься, проездной!
Вскапывать нужно было грядки с картошкой - но почему-то, что вскопалось за день при выкапывании урожая, перекапывалась гораздо медленнее.
За 3 с небольшим часом, учитывая перерывы на отдых и общение с различными бабушкиными знакомыми, перекапалась только половина огорода. 

Но зато как приятно перекусить на природе - обычный салатик и хлеб, а ощущения в разы лучше чем от подобного дома.
Убедил бабушку лишний раз не трудиться (впереди вся неделя), собрали овощей и поехали домой.
Дома оно как-то сразу все заболело - на руках мозоли, спина болит, ноги устали. Бабушка вообще легла и решила не вставать до конца дня. Типичный постдачный синдром.

Днем порадовал Петров своим предложением посмотреть Груз-200(!) втроем(!!) с Ариной у меня дома(!!!). Вежливо намекнул, что если им хочется посмотреть фильм, то я искренне не понимаю причем здесь я. 
Позвонила Арина, рассказала про день и пыталась убедить в том, что Леша(Петрова зовут по имени, лол) милаш и вообще она не понимает, почему его все так "любят".
Легкое показательное обсуждение с однокурсниками в принципе дало ответы на этот вопрос, но никого не убедило.
(зачем я обсуждаю Петрова???)

Еще попробовали поиграть в какой-то БОЖЕСТВЕННЫЙ симулятор выживания с Антошей. Выглядит как гавно, играется так же - но по сути в нем возможностей больше, чем в Day-z на данный момент - тут даже машины ездят, чудо же!
Жалко, что сервак поднять не удалось - Антоша в итоге разбирательств с роутером даже прошивку обновил, но порты не открылись.
А в компании то это явно забавно и не хуже Раста будет, я думаю.

You Might Also Like

0 коммент.