911 - дача и мозоли

16.9.14

День девятьсот одиннадцатый.

Дача-дача, тебя нельзя бросить на середине пути. Именно поэтому и это утром я провел в Трубичино, где докопал все оставшиеся грядки и попытался распилить какую-то здоровенную доску, оставленную папой сушиться еще в выходные.
И если докапывать было не сложно, то вот пилить...гигантская доска, которую хрен удержишь, и которая еще и зажевывала полотно пилы. Вдвоем с бабушкой распилили, хоть и криво - но думаю папа будет и этому рад.

На обратной дороге купили тортик чтобы как-то себя порадовать, и улеглись отдыхать.
Я позвонил в Тур53 и забронировал пару билетов на "Самый опасный человек"...и все лишь ради того, чтобы вечером Арина предпочла сон фильму (но заранее извинилась и предупредила).
Учитывая, что я не очень хотел на фильм, единственным неудобным моментом был звонок девушек из агенства, которые спрашивали, приду ли я за билетами. Я ведь так и не пришел, кхм, хоть и честно пытался найти замену Арине.

Так же порадовал сегодня гугл, который показал такую вещь как "истории" - набор фотографий объединенный хоть чем-то между собой. Причем гугл это делает автоматически для привлечения внимания - для меня подобрал фотки и поездки в Питер.
Мелочь, а приятно. 
И Яна своими рассказами о том, чем на самом деле обмениваются между собой тянки.
А вот игры в доту не порадовали. Сегодня мы ощутили максимальный уровень боли и ненависти в игре - не крики, не мат...а тишина. Тишина и молчаливое закрытие скайпа.
В такие моменты люди могут убивать.

You Might Also Like

0 коммент.