941 - первое опьянение

16.10.14

День девятьсот сорок первый.

По утру я пошел закупаться нужными вещами - телефоном и подшивами. По совету ребят, телефон был взят максимально простой, почти как у бабушки - фонарик и возможность звонить. Все. Больше ничего. Надеюсь, хватит - а если что, можно будет попросить телефон получше когда-нибудь потом.
Заодно взял симку, тоже на всякий случай.

Днем, по идее, хотела забежать Анисат, но она, если я правильно понял, замерзла и уснула.
Просто так сидеть дома как-то не очень хотелось, поэтому я предложил Арине сходить погулять - или в кафешку какую, типа Гурметто.
На улице было достаточно прохладно, потому она решила пойти все-таки в кафе.
Никогда до этого не бывал в Гурметто, но слышал много хорошего от ребят и Вани в частности - в целом, там оказалось действительно очень приятно.
Правда я немножко переоценил свои силы и взял самую маленькую пиццу с пометкой "будет сыт 1 гость".
Гость был не то что сыт, гость даже не смог все это скушать, чем крайне веселил Арину.
А она веселила своей реакцией на раскраски - котенок Гав превратился в её руках в...не знаю что. Но психологам было бы интересно это увидеть.

Между пройтись погулять, пойти по домам и пойти в Киллфиш, Арина решила пойти именно в Киллфиш.
Никогда там не бывал, и почему-то думал об этом заведении как-то хуже - хотя оказалось достаточно удобное помещение с множеством ограниченных небольшими перегородками укромных уголков.
Изначально пить хотела Арина, причем пить то, что я своим неопытным взором выберу из множества шотов.
Затем ей надоело пить в одиночестве, и она стала выбирать и мне что-то.
Как оказалось, если пить ОЧЕНЬ много, смешивать множество несовместимых напитков, и не закусывать - опьянеть могу даже я.
Хотя все что я чувствовал - это крайне сильное покачивание, ничего не забываешь, странных мыслей в голове нету.

Арина испытывала почти тоже самое, но как-то легче. Её, по крайней мере, не тошнило.
В КиллФише, к слову, встретили Сивкова с компанией и Сета с какой-то красивой девочкой. И если Женя просто пожелал удачи, то Сет завел такую забавную беседу, какую может завести только мальчик из Африки.
Пока я болтал с ним, его подруга тискала дреды Арины. Всем было хорошо.
Досидели до ночи (внезапно совпавшим с опьянением и окончанием денег), немного неловко дошли до Арининого дома, где мне опять было не очень хорошо.
Я сидел, пытался утихомирить вестибулярный аппарат под тихий успокаивающий голос Арины.
Помогло.
Но пить после этого все еще не хочется.

You Might Also Like

0 коммент.