942 - посиделки

17.10.14

День девятьсот сорок второй.

Вчера я написал Диме из Щегла вопрос про свободное время и возможность постричься. Он сказал, что я могу подойти к 15 часам. Я обрадовался, подумал, что как раз вечером пойду встречаться с ребятами и буду уже бритый.
Но как оказалось, записали меня все-таки на завтра.
А я уже приготовился, кхм.

Вечером накупили немного питья и МНОГО еды с Антошей и Денисом, и поехали к Сереже.
Сидели, галдели, смотрели стримы, еще болтали, пили, кушали. Потом ребята покурили...и все стало немножко иначе.
Например вместо голосов стримеров мы слушали Боба Марли.
И стали больше молчать. И смеяться.
Не смотря на причину для сбора, все прошло как обычно мило - как и должно было быть.
Так было и с Денисом когда он уходил как никак.

You Might Also Like

0 коммент.