944 - увольнение и сериалы

19.10.14

День девятьсот сорок четвертый.

Днем сходил на работку. Точнее съездил, ибо без шапки сегодня было достаточно холодно - солнца нет, а ветер дует. 
Я ожидал подписания каких-то документов, но Ярослава просто отдала мне мою трудовую книжку и пожелала удачи.
Подвозивший до дома таксист потравил немного армейских историй и тоже пожелал, чтобы год пролетел незаметно.

Дома спросил Арину про её здоровье и предложил встретиться вечером. Она предложила встретиться пораньше, и у меня дома. Так даже лучше.
Пока Арина шла от своего дома к моему на улице началась...зима. Снег крайне быстро укрыл землю и Аринины дреды, так что выглядела она эдаким забавным африканским снеговичком.
Среди множества возможных фильмов для просмотра, Арина выбрала...сериал "Психовилль", с которого у неё началось знакомство с сериалами вообще, еще где-то в году 2010.

И, что удивительно, сериал мне понравился. Он странный. Очень странный. Но интересный.
Посмотрели первый сезон с перерывами на, само собой, запихивание в меня еды и звонок Дяди Саши, начали второй смотреть...но было уже поздно, и Арине стали звонить бабушка и мама.
Попрощались с небольшой надеждой встретиться еще разок.
.

You Might Also Like

0 коммент.