945 - контрольная явка

20.10.14

День девятьсот сорок пятый.

Само собой основное событие утра и дня в целом - контрольная явка. По утру позвонили и попросили принести недостающие документы типа аттестата.
Встретились с Темкой в автобусе и весь путь прошли вместе так сказать.
Пришли, по-быстрому заполнили бумаги для карточки банковской, получили листочек с рекомендациями "что взять с собой" и пошли в 29 кабинет.
Там я отдал документы и мы спросили про туда, куда же нас отправляют (Теме сказали часть, мне название поселка Чёбсара), а мне еще вдобавок сказали, что со мной едет еще 8 ребят, один из которых стоял прям рядышком и с которым мы успели обменяться рукопожатиями.

Самое же главное - то что нас отправляют не завтра, а послезавтра. Завтра мы приходим, получаем одежду...и все. Так как мы городские, то нас отпускают домой переночевать, а уже в среду мы возвращаемся, еще немножко сидим, и потом едем в путь-дорогу.
Не знаю, плохо это или хорошо - но выходит как-то так.

Дома все рассказал родным и друзьям, посмотрел еще раз про Чебсару (видимо это часть с хранением ядерного оружия), а Темка показал свою часть (чуть ли не в центре МСК).
Конечно, это все еще мягко говоря предварительно, но хоть какая-то информация.
Почти сразу после возвращения зашла Сати с вкусняшками, мы посидели, поболтали...и посмотрели Наруто.
Я офигевал от происходящего, Анисат смеялась.
Попрощались словами "у нас все будет хорошо. Точно-точно".

Досмотрел "Психовилль", посмотрел пару серий второго сезона "Американских историй ужаса" (отличный получился контраст, к слову), и подгорел в дотке.
Такой вот получился вечерок. 

You Might Also Like

0 коммент.