953 - планирование

28.10.14

День девятьсот пятьдесят третий.

Весь день можно описать одним словом - планирование.
Утром ФИС написал, что собирается в субботу сгонять в Питер и предложил кого-нибудь подвезти с собой. Я подумал и предложил такой вариант Арине - все равно собирались в Эрмитаж, почему-то не в субботу тогда. Арина согласилась, заодно попросила купить заранее билеты в сам Эрмитаж.
Забегая немного вперед стоит сказать, что вечером Илья передумал и решил поехать используя общественный транспорт.

Ближе к полудню я сумел дозвониться до Малого театра - приятно удивленным голосом какая-то женщина сказала мне, что с удовольствием забронирует мне места на "Ифегению". Хоть в Малом побываю на чем-то более серьезном, чем новогоднее представление для детей средней школы.

А потом я почитывал "Финансиста" и пытался привести Литву к мировому господству. Вечером Арина хотела прогуляться, но увлеклась какой-то программой Быкова, а я собирался поиграть в дотку, но увлекся новыми сериями основных сериалов на 2х2.

You Might Also Like

0 коммент.