954 - Литва

29.10.14

День девятьсот пятьдесят четвертый.

Утром положил деньги на киви (терминал в Новгороде до сих не работает - неделю уже), купил билеты в Эрмитаж. Точнее ваучеры на билеты, их еще надо будет обменять на обычные билеты где-то внутри Эрмитажа. 
После обеда решил попробовать реализовать пример с твиттером - запустил Эклипс, создал новый проект...и Эклипс сломался.
Я не трогал его недели две, но это никак не помешало ему потерять 19ю версию СДК где-то по пути и потребовать обновлений. Как такое вообще возможно я не понимаю, но кроме как сидеть и тихо обновляться, делать больше нечего.

Пока я сидел и обновлялся, в инете вспылил новости о надвигающемся облаке дыма и падающем пепле(!) на улицах города.
Вся конфа скайповая прильнула к окнам, но дымок смог увидеть лишь Леша - по его словам, дым шел со стороны Синего моста. А пепел так и вообще никто не увидел.
Посреди дня позвонила довольная Арина и попросилась в гости - хорошее настроение было вызвано удачной сдачей какого-то там зачета, а так же будущим заплетением опасных дредов, материал для которых мы купим в Питере.

Поболтали, посмотрели традиционно спорные рассуждения господина Быкова относительно Серебряного века русской литературы, где основной моей задачей было молчать.
Ведь если я что-то говорю, Арина начинает шипеть не хуже Эйгона и просит заткнуться. Милая, милая Арина.
А еще оказалось, что завтра мы скорее всего не идем в театр, так как на неё ВНЕЗАПНО свалилась фонетика. 

Где-то часам к 19 Арина поехала домой, а я решил посмотреть "Смертельное оружие". Так как к концу фильма я начал дремать, то ничего про фильм сказать не могу - действительно классика, канонические колоритные персонажи, задорный экшен и шуточки...наверное. Я же спал.
А потом была часовая катка в дотке, где один парнишка как бы был в скайпе...и как бы не был. Он вроде бы все слышал, но ничего из этого не делал.
В итоге потнейшей катки, где мы почти выбились из полностью безвыходной ситуации, мы слили самый главный файт и потеряли трон минуты за две.
Дота во всей красе.

You Might Also Like

0 коммент.