956 - андроидоболь

31.10.14

День девятьсот пятьдесят шестой.

Отбросим в сторону обычный порядок дня. Суть этого дня в моих очередных попытках победить твиттер-апи на андроиде.
Благодаря сообщению эклипса о дублирующихся ссылках на какую-то андроид-либу, на которую эклипс САМ сделал несколько ссылок, я избавился от ошибок с ненахождением классов.
Приложение собралось и даже запустилось на каком-то из эмуляторов...

Но тут же сообщило, что не может пройти аутентификацию. Причем ошибка, вызываемая этим событием, очень о многом говорит - "null". И все. Чего именно не инициализовано, почему и как это исправить - пока что остается для меня загадкой.
Разные варианты подключения никакого результат не дали, а как точно описать в гугле проблему я придумать пока что не смог.

А вечерком к маме пришли подруги, потому было шумновато и весело.
Я же сидел, и смотрел стримы по СтарКрафту - уж больно они меня успокаивают.

You Might Also Like

0 коммент.