955 - странности

30.10.14

День девятьсот пятьдесят пятый.

По сути это был достаточно странный день. Сначала утром позвонил Дима, и попросил одолжить ему 300 рублей до вечера - особых причин отказывать не было, тем более он обещал вернуть их прямо вечером же.
Потом я полдня пытался переселить Эклисп и с андроидом - перенакачал всякие сдк, андроид стал работать; скачал либу для работы с твиттером, она подхватилась эклипсом и вроде как дала реализовать тутор...но на рантайме выдает ошибку вида "я не знаю таких классов".
Самое печальное в том, что с этой ошибкой советуют справляться переименованием папки lib в папку libs...но у меня и так переименовано. Автоматом. И что делать дальше пока не очень ясно.

Еще полдня я вел Японию к объединению под волей Сёгуна в EU4. Вел я до вечера, когда EU4 обновилась до версии 1.8 и все дополнения пользовательские весело слетели нафиг.
Фраза на форуме "мы постараемся перевести в течении 1-2 месяцев" не очень порадовала.
Так же как и хеллуинская распродажа в Стиме - вроде бы 17(!) страниц со скидками...но ничего толкового там нет.

Между вечером и ночью, когда я ждал фоток от N1 с общего посвящения ИЭИС, Арина захотела мороженки и предложила сгонять до Баскин-и-Робинс. Взял такси, послушал историю про то как выносить алкоголь из магазинов после 21 (донести бутылку до магнитных "ворот" - после такого бутылку не могут якобы вернуть на место и продавцам придется её продать) и через пару минут был на месте.
Само собой просто кушаньем мороженки вечер не закончился - мы купили Арине детского шампанского, дошли до качелей, посмотрели на Волхов в криповом тумане, дошли до монастыря, посидели там в одиночестве и потихоньку двинулись до дома.
Что-то есть неуловимо прекрасное (и ужасное) в туманном Волхове. Такое чувство, будто островок между Волховом и Гребным каналом поглотила самая натуральная Кинговская тьма.

You Might Also Like

0 коммент.