960 - гости и уныние

4.11.14

День девятьсот шестидесятый.

Днем, как и обещала, забежала в гости Яна. Пожаловавшись, ожидаемо, на сычующего Инженера, недостаток внимания и прочие женские проблемы, она получила свою дозу утешения и подуспокоилась.
Заодно сказала, что вообще-то сюда еще и Арина придет. Такой вот сюрприз.
Само собой они, соскучившись за полтора месяца, лежали в обнимку и пересказывали себе всякие прохладные истории.

Я уж не знаю почему, но им так понравилось лежать в обнимку, что начались беседы про то "а стесняемся ли мы Даню", которые плавно перетекли в шуточки относительно моих безграничных любовных успехов. Любимая тема про любовь.
Попробовали сделать селфи с их поцелуем и мной на фоне для инстаграмма - но в инстаграм такая фотка не влезла.
А жаль.

Вечером проводили Яну на вечернем поезде (который в 7:50 и уходящий, почему-то, с 2 перрона), да немножко прогулялись с Ариной до Волхова и обратно.
И тут на меня как-то накатило уныние и печаль относительно всех моих "любовных успехов". В принципе, с такими успехами можно впадать в это состояние каждый день, но мне хватает и раз в полгода хорошенько об этом подумать.
Единственная разница - в этот раз было кому выговориться.
Но я все равно "как-то приуныл". 

You Might Also Like

0 коммент.