961 - Финка и поул-дэнс

5.11.14

День девятьсот шестьдесят первый.

Рано утром у мамы случился эмоциональный коллапс после месячного отдыха - ей ОЧЕНЬ не хотелось на работу. До слез. А бабушка с папой почему-то решили не утешать, а давить фразами "НАДО, ИДИ, ВСЕ". Не самая мудрая позиция на мой взгляд, но вроде бы все обошлось достаточно мирно.

Утром у Арины видимо разошлись все возможные тучи над поездкой в Финку и она наконец дала мне отмашку брать билеты вовсюда. Попробовал заказать через сайт, но почему-то постоянно отображалось, будто я беру билеты не на выбранное время.
Решил написать на почту и уточнить, а потом додумался, что позвонить будет быстрее и легче.
По телефону меня спросили, а не Киреев ли я Даниил, который тут и на сайте пишет, и через почту, и с радостью помогли все заказать.
Сообщения за полдня до отправления, оплата на месте - туда 800, обратно 1к. Если все будет как обещано, то нас ожидает приятная поездка.
Съездил и в НовгородАвто, взял билеты на 17 часов из Новгорода. В это время в Питер едет аж 3(!) маршрутки. Действительно нужно автобусы.

Вечером вспомнил о выступлении школы танцев Василисиной. Подумал-подумал и решил, что в принципе-то никаких причин не съездить у меня нету. Все лучше чем дома сидеть.
Почти полный зал ДК, Вова Василисин с ноутом и едой на фоне, куча симпатичных молодых людей, оглушающий звук из динамиков и МОРЕ ПАФОСА между номерами.
Девушки тонкие, атлетичные и очень сильные - вроде бы почему бы не сидеть и не наслаждаться их красотой? Но почему-то неестественные позы на шестах не особо радовали мой взор. 

А но ночь немножко доты и странных вопросов от Арины. "Шлюха я или %лядь?", спросила она меня и моих знакомых.
"Дура ты", ответили мы и пошли спать.

You Might Also Like

0 коммент.