966 - домашний покой

10.11.14

День девятьсот шестьдесят шестой.

Первую половину дня я описывал все свое путешествие и разбирал фоточки.
А вторую думал над тем, не пойти ли мне на "Ярость" в кино, ибо в желании Арины пойти вечером на "Интерстеллар" я сомневался, да общался и смотрел стримы.
Смотреть стримы Дреда с Соло и думать над тем, что когда-нибудь я видимо просто попрошу кого-то заняться со мной сексом - это достаточно странное времяприпровождение, даже на мой взгляд.

Вечером же прибежала Арина - сначала она играла в Вотч Догс, где сама научилась управлять телефоном, стрелять из оружия и ездить чуть дальше чем 200м без аварий. Я в это время еще  и успел сходить получить одолженные деньги от Димы.
Потом мы решили посмотреть что-нибудь - изначально какой-то французский фильм "Катакомбы", с отвратительным качеством и безумно глупым сюжетом, который мы больше 20 минут смотреть не смогли.
А потом "Бункер", который оказался достаточно интересным фильмом.
На прощанье вроде бы договорились завтра сходить все-таки в кино.

На ночь - неожиданно приятная дотка с Ваней и Сашей. Все как по маслу, с приятными партнерами и не менее приятными результатами - всегда бы так.
И да - осталось 2 дня. Это неприятно.

You Might Also Like

0 коммент.