1015 - домашние мысли

3.12.15

Дом. PS4. Общение. Мысли.

По сути я могу здесь описать как все утро наслаждался GTA V, с её очень красивым, безгранично проработанным и пока что бесконечным миром. 
Как погружался в окрестности Велена в Ведьмаке, обыскивал каждый куст, умирал от собак и, бинго, гонял Плотву. 
Как ходил относить ноутбук в ремонтное бюро в Новгороде и засматривался на администраторшу, которая, следуя рабочему этикету, тепло на меня смотрела и говорила какие-то милые глупости про красоту моего имени.
Как смотрел на сервисы для развертывания блогов а-ля WordPress, сравнивал их и даже пробовал некий wix.com.
С каким удовольствием смотрел я некое аниме Kyoukai no Kanata (По ту Сторону).
Как целый день общался с Яной и ребятами.

По сути.
Но не хочется. Как-то все это...неинтересно.
А ничего интересного чтобы написать нет.
Пофантазировал я про девушку в ремонтном - ну так это потому что мне редко оказывают незнакомые девушки знаки внимания, а не потому что там было что-то интересное.
Проговорил я весь день с Яной - ну так это потому что она как карп в пруду мечется в паутине своих блеклых отношений, а не потому что я что-то пытаюсь делать в отношении своих собственных отношений.

Причем копится некая не абстрактная неудовлетворенность в жанре "ХОЧУ ЧТОБЫ КАК У ДРУГИХ, МИЛО, НЯШНО, ТЕПЛО. ХОЧУ-ХОЧУ-ХОЧУ-ХОЧУ", которая звучит постоянным фоном в моей голове и практически незаметна, а вполне себе ощутимая, реальная.
Саня Сокол там уже работу нашел, а я тут в игоры играю. Это не значит что я хочу на работу. Но просто как представитель социума мне нужно поставить галочку в списке необходимых характеристик. Ровно напротив "иметь работу". Это открывает новые варианты диалогов. Как минимум.

Хотя нет.
Конечно же мне хочется того самого. 
Чтобы заработал Fallout 4. 


You Might Also Like

0 коммент.