1013-1014 - ночь в Питере

1.12.15

Уикенд с Яной.

Армия это место где практическое любое оказываемое внимание из-за забора является ОЧЕНЬ ценным. Безгранично ценным. Ибо это самое натуральное подтверждение что тебя помнят, тебя не забыли, не только тебе плохо без друзей, но и им без тебя не так хорошо как с тобой.
Звонок, письмо, посылка, приезд - радость и позитив на недели. А именно этого так и не хватает в череде серых скучных дней армейского Сурка.

Яна была единственным человеком (не считая родителей, конечно же), который приехал ко мне в армию.
Поэтому (и не только поэтому на самом деле, но да упустим некоторые подробности) я не мог не приехать к ней дабы отблагодарить. Лично. Показать, что мне это было очень-очень важно. И, как обычно, попытаться сделать время проведенное со мной максимально приятным, уютным и теплым. 

Поэтому - Питер, номер в Арт-Апарт, и целый уикенд чтобы наговориться и нарадоваться обществу друг друга.
По пути я успел еще и папе с Анисат сделать приятное - папе в виде монеток, купленных в магазине Нумизматика, а Анисат в виде...в виде того, чего я еще не подарил, и о чем сейчас лучше не упоминать.
Заодно посетил какую-то новую кошерную(!) едальню Burgerim, которая кичится...кошерностью. Ибо больше нечем - бургеры, картошка, все как везде. Разве что акции интересные - каждый следующий раз ты получаешь что-то бесплатное. Мы сходили два раза и получили бесплатный бургер. Было приятно. Яна как poor student оценила особо.

Встретил Яну у "холодильника" (института низкотемпературных...технологий(?) в пищевой промышленности) иии~
И до следующего дня мы крайне тепло проводили время в своем маленьком уютном номере. Вкусности, коты, планшет как окно в окружающий мир и тысячи тем для обсуждения, которые ждали нас целый год.
Само собой это очень, очень краткое описание всего вечера и ночи. Но не могу же я писать подробнее, правда?

На следующий день Питер встретил нас прекрасным мокрым снегом, потому желание гулять, и так достаточно слабое ввиду ноября, пропало насовсем.
Нас ждала Галерея, "Макбет" и итальянская кафешка.
А так же прощание, не менее теплое, чем весь день.
Такие встречи очень нужны. Это такой апогей симуляции отсутствующей напрочь личной жизни.
Если же отказаться от подобного крайне блеклого при всем уюте подобия личной жизни, то я с ума сойду. Наверное.

You Might Also Like

0 коммент.