1023 - кино с Ариной в зале

11.12.15

Кинолюбители на тренажерах.

АРИНА ВСЕ-ТАКИ ПРИШЛА! - написал я капсом в надежде обмануть самого себя и сделать из маленького события большое.
Сравнивая наши прошлые домашние просмотры кино и этот, можно сказать лишь одно - у Арины и Вани все явно очень хорошо. Очень. Что, разумеется, радует.
А я...я в такой ситуации могу лишь и дальше наслаждаться грезами и самоизмененными воспоминаниями.

Но это все мелочи - по крайней мере здесь развернуто об этом не напишешь, ведь блог это все-таки не дневник.
Главное - то что Kingsman оказался просто потрясающим в своей изысканной трешовости фильмом. Действительно один из лучших фильмов уходящего года.

Вечером же пошли в зал с Виталей и Ваней.
Обещанный день ног обернулся классическим днем груди и рук, после которого эти самые руки устали как-то больше обычного.
Если это приведет меня к большим и красивым руками и не позволит растолстеть - я согласен.

You Might Also Like

0 коммент.