1024 - привет, Андроид

12.12.15

Я люблю Android Studio.

Я люблю Android Studio.
Я люблю эту возможность запустить эмулятор, который не работает просто потому что 2/3 сборок не запускается на моей системе.
Я люблю эту удобную возможность добавить нужные библиотеки или целый проект просто добавив в 4 файлах настройки 4 разные строки и сунув папку с добавляемым в строго определенное место.
Я люблю этот удобный VK Android SDK, который красиво кладет приложение просто потому что один из методов вызывается "не там" - т.е. не там, где говорится в туториале.
Я в принципе люблю этот первый запуск какой-нибудь среды, когда у тебя полдня уходит просто на процесс описываемый постоянно повторяемым словосочетанием "ДА СЕЙЧАС ТО ЧТО НЕ ТАК?!?!"

Вот.
Но в итоге то конечно все запустилось, и просто "кто-то" очень опытный программист.
А больше ничего и не было - ну разве что договорились, вроде как, с Ксюшей завтра в кино сходить.
И в кино хочу.
И Ксюшу не видел давно.
И вообще, субботний вечер впереди.

You Might Also Like

0 коммент.