1078 - доделывание и предложения

6.2.16

Делай, слушай, играй.

Доделал я задание для Indeed. Проверил (на всякий случай еще и через онлайн-компиляторы), еще раз проверил, потом посидел подумал что мог бы добавить...добавил, проверил опять.
Короче через бесконечную анфиладу собственных сомнений я все-таки отправил свое решение и теперь остается лишь ждать и надеяться, что с этим заданием я справился лучше чем с заданием для SPL.

Днем как-то неожиданно захотел со мной поговорить Сережа Алексеев - у него какая-то мега-супер-драйв-лакшери идея, которую он почему-то все не может сделать.
И он решил обратиться за помощью ко мне...или дать мне шанс поучаствовать в ВЕЛИКОМ деле,  я еще сам не понял.
Так или иначе, но попробовать сделать стоит. Не выйдет так не выйдет, я-то ничего не теряю (в отличии от Сережи).

Ну и игры.
Куда без них.
Причем теперь есть такое интересное средство для повышения ммр - парочка знакомых Дениса, которые играют "немножко" (+1к ммр) лучше чем мы. А благодаря системе подбора, которая уравновешивает ммр в команде, при игре с нами ребятам приходится бороться с 4к противниками.
Абуз? Нет, что вы.

You Might Also Like

0 коммент.