1079-1080 - почти активные выходные

8.2.16

Все относительно.

Начнем с субботы. В планах было сделать задания на курсере, благо на вид там не было ничего особенно сложного (на вид).
Но тут внезапно днем позвонил Ваня (который должен был быть в Питере) и позвал в зал.
"Суббота, день, ну явно же ничего трудного не будет, позанимаемся в свое удовольствие руками там или грудью" - думал я.
А там были день НОГ. Горячо любимый, самый важный и нужный. Но зато с Тимуром, Виталей и одноклассником Вани и Тимура Лешей.


Вечером субботы используя нечестные приемы в виде приглашенной к моему убеждению Лизы, меня убедили прийти в Антикафе на сеанс настолочек. Играли в уже знакомые Экивоки и незнакомую экономическую стилизованную японскую игру, в которой нужно зарабатывать, воровать и делать пакости (почти как в жизни) в маленькой компании из меня, Витали, Ваня, Наташи и Лизы.
Заодно и Антикафе после армии увидел. Там стало...еще больше всяких мелочей интерьерных, и я даже не знаю не перебор ли их теперь.
А настолочки хороши, да, Ванины настолки держат марку.

В воскресенье же я доделал задания для Курсеры и неожиданно услышал от Саши Лопатина предложение позаниматься mock-interview (т.е. фейковыми интервью для самообразования).
Страшновато, но интересно - благо задачи, как мне объяснил Саша, больше на логику, нежели на знание каких-то технических деталей. Надо будет попробовать.

You Might Also Like

0 коммент.