1082 - Шекли, observer, грудь и mock-interview

10.2.16

Мешанина из всего.

Опишем день в любимом хронологическом порядке.
Утром я, наконец-то, дочитал сборник рассказов Роберта Шекли. И если кто-то слышал про то, что этот автор является одним из столпов фантастики, написавший множество больших и маленьких шедевров - то он слышал правду.
Читать не перечитать, настолько все разнообразно и хорошо.

Затем я нашел решение вчерашней проблемы с впихиванием кнопки в существую вк-страницу. Решение было подсказано тем-самым расширением для скачивания музыки из вк.
Ну, кхм, как подсказано - я просто посмотрел исходники.
Оказывается есть mutation observer, который как раз-таки следит за изменениями в DOM-структуре!
Запустил, написал свои фильтры, и через 1.5 часа бесполезных попыток впихнуть кнопку туда, куда это сделать невозможно, при помощи css-магии удалось сделать хоть что-то похожее.
(а у ребят там конфы в слаке, репозитории на битбукете - все СЛИШКОМ серьезно как по мне, учитывая что что-то делаю там, вроде как, только я пока что)

Чуть позже - зальчик с Виталей и Ваней. День груди лучше чем ног. Намного. Всегда.
А после зала с Сашей провели то-самое мок-интервью (почему-то уху приятнее слышать словосочетание "собеседование понарошку", кхм).
И вроде бы - много ли полезного в том, что ты просто зачитываешь задачу и смотришь, как другой человек её пытается решить? Ведь, по сути, решаешь её не ты, думаешь над неё не ты, пишешь её не ты.
Но! Так как собеседование "понарошку" ты тоже участвуешь в обсуждении решения, и, что тоже крайне интересно, смотришь за ходом решения другого человека параллельно продумывая свое собственное. 
Т.е. в отличии от решения подобной задачи самостоятельно (они ведь с сайтов взяты, никто не мешает сесть и сделать их самому), ты видишь не только свое решение.
А это значит, что сравниваешь свое решение с чужим, видишь в чем ты был не прав, что можно было улучшить, существуют ли альтернативные решения и как это вообще можно написать на другом языке (я бы на Scala писать не стал, ибо...ну, я не знаю Скалу. А Саша знает).
И весело, и полезно. Надо будет обязательно продолжить.

You Might Also Like

0 коммент.