1081 - покупки и сложности

9.2.16

17 дюймов это много.

Утром я пошел за новым ноутом для папы. Причем пошел в не особо посещаемый мною ранее (хотя бы потому что он открылся недавно) М.Видео в Мармеладе.
Кроме плойки за 30к и бумажных пакетов за 15 рублей мне в этом магазине ничего не запомнилось, но ноут они мне продали, за что им спасибо.
Большой, 17дюймовый, такой себе в плане силы ноут от HP за 35к. Но - папин же ноут, браузер работает, видео показывает, музыку играет, больше и не надо ничего.
Осталось лишь научить папу пользоваться 10кой (и самому привыкнуть), и, я надеюсь, будет это чудо жить у нас долго и счастливо.

После обеда нашел задачек для мок-интервью, послушал лекцию Курсеры и начал искать как же запихать кнопку на существующую страницу в расширении.
Как оказалось, это можно легко сделать при создании и обновлении страницы, но ВК не обновляет страницу, он динамически перезагружает её! И события обновления не срабатывают.
Можно навесить css свой - но ведь кнопку через css не навесишь.
Однако это как-то да возможно, ведь есть расширения для скачивания музыки в ВК как никак.
Так что искать, искать, искать.

А вечером посмотрел фильм "Планета-Океан" от Яна Артюс-Бертрана, создателя фильма "Дом" и свежего "Человек".
Не такой интересной картина оказалась как я ожидал, красивой, но не выходящей за рамки обычных красивых фильмов про море и океан от NatGeo или Animal Planet.
Лучше бы поиграл.

You Might Also Like

0 коммент.