1084 - олдскул и клик-клик-клик

12.2.16

Олдскул, которого я не знаю.

День поделен ровно на три части.
Первая - Pillars of Eternity. Это, насколько я понимаю, прямо олдскул-олдскул РПГ, как Врата Балдура и прочие игры тех "Золотых" времен.
Проблема в том, что я сам в эти игры не играл. И насколько это игра похожа на старые образцы жанры я, следовательно, судить не могу.
Зато могу судить о том, что мне игра нравится. Очень. Даже странноватая на первый взгляд механика затянула.

Вторая часть - квиз на Курсере про quicksort. Нет ничего лучше, чем полтора часика посидеть и на листочке бумаги посортировать массив. И еще раз. И еще. Пока не получится так, как должно. 
Зато запоминается.

Третья часть - куборасширение. Почему-то перестали проигрываться кубы в iframe. Хотя я ничего не менял в коде.
Но зато теперь кубы меняются по нажатию на превьюшки, и ссылки на них пишутся в поле ввода.
Правда не подхватываются.
И все руками вставлено.
Но это пока.

You Might Also Like

0 коммент.