1085 - неудачи неудач

13.2.16

Делаем выводы.

Утро началось не с кофе, а с сообщения от Indeed про "нет, прости, ты совсем не знаешь что такое промышленный код, читай книги". Как объяснил Антоша, "кое-кто" очень небрежно работает с памятью.
"Память это же оптимизация" - хотелось сказать мне...но это оправдания. 
Промышленный код далек от меня настолько, насколько это возможно.
Причем я уверен на 80%, что простое прочтение книг мне результата не даст. Пока никто не тыкает меня каждый раз, я это не исправлю. Работа, найдись~

Потом я решил попробовать "сваху" от W-O-S. Мол, делаешь анкетку, потом лайкаешь анкетки других - если совпали лайки, вас показывают друг другу, мол, знакомьтесь, голубки.
Пригласил еще N1 поучаствовать. Как итог - к 18:00 у меня ничего не совпало, а у Антоши - парочка тян.
Решил лайкать все что есть, чтобы увидеть кто лайкнул меня.
Если вкратце, я нравлюсь полным и, ммм, субъективно не самым красивым девушкам. Видимо. 
Ну т.е. моя анкета на В-О-Се, сам-то я нравлюсь только стеснительным фитоняшам. Возможно выдуманным, но это мелочи.

А вечером был зал, с Виталей, Ваней, Лизой, Сашей, кофейным магнатом, и той-девочкой-с-просто-удивительной-попой.
Но самое главное - макфлурри в маке после зала.
Это было СЛИШКОМ вкусно, чтобы быть правдой.
P.S. Ночью сгорел Денис. С углями.

You Might Also Like

0 коммент.