1086-1087 - ночные настолки, Ультраамериканцы, Курсера и справедливость

15.2.16

Еще один уикенд.

И в субботу, и в воскресенье я, по ставшей уже неплохой традицией, делал задание на курсере. Еще ни разу не получилось сделать все и сразу за один день, потому что...потому что все или не очень очевидно, или я не очень догадливый.
Но так или иначе - на 80+% я сделал.
Точно так же в течении обоих дней игрался в Pillars of Eternity - затянууулоооооо~


Но не заданиями и играми едиными.
В субботку вечерком Ваня и компания позвали играться в настолочки к Лизе домой.
Уютная камерная компания из меня, Вани, Витали, Лизы, Наташи и Саши, занимательные экивоки, вкусная пицца, мягкая котейка. Что еще нужно для прекрасного, затянувшегося аж до 2 ночи вечера? Ни-че-го.
Хотя я бы еще и в другие настолки поиграл, не в обиду Экивокам будет сказано.

В воскресенье сначала посмотрел "Ультраамериканцев" (бодро и свежо), был ... ин-тер-вью-ви-ро-ван (так?) Сашей, и познакомился с одной из тян предложенной Свахой ВОС-а.
Все бы было хорошо, если бы не возраст этой тян.
11 класс.
ARE YOU FUCKING KIDDING ME?

You Might Also Like

0 коммент.