1091 - ЭЛСИ и пожар

19.2.16

Хорошо что не вместе.

Опуская не очень интересное время до полудня, я сразу перехожу к походу на собеседование в ЭЛСИ. Вспоминая фразу по телефону "да вы нас по интернету найдете", я вбил "элси" в 2ГИС и пошел на Набережную реки Гзень 9.
Пришел. Постоял на проходной. Позвонил еще раз и понял, что мне идти на какую-то Великую 22, причем по словам из трубки телефонной "там все не очень очевидно".
Встретив по пути Антошу  с товарищем, я попытался узнать у них где эта Великая 22, получив направление, прошел 10 метров, ответил на звонок от уже ждущего меня на нужной проходной человека, развернулся и через какие-то дворы, калитки, переходы и проезды дошел-таки до нужного места.

А о самом собеседовании лучше всего расскажет рассказанное ребятам в скайпе.
[18.02.2016 16:56:38] Киреев Даниил: Короче
[18.02.2016 16:59:08] Киреев Даниил: Рассказали чем занимаются, резюме мое просрали, потому срашивали сами кто я, что я, куда я.
После опроса за жизнь начальник тамошний сказал, что я "Ботан без увлечений - с перспективами, тут такие нужны"
Предложил заниматься
(по дефолту) - ПО для тестирования аппаратуры (по его же словам скучно, но доходно)
(опциально) -
1)ПО для просмотра камер каких-то на Андроид
2)какие-то программки для мед оборудования
3)проект который еще не начат, но вот можно и начать так то (;D)
[18.02.2016 16:59:47] Киреев Даниил: Взять, внимание, готовы - куда конкретно еще не ясно, на следующей неделе начальник решит и можно приходить подавать документики
[18.02.2016 17:01:06] Киреев Даниил: Где-то в следующую пятницу.

Но так как непонятно кем, то и зп непонятно какая, хотя меня там уверяли что "с этим все хорошо и ВАПЩЕ средняя у нас тут 47к".
Курировал меня прямо от ворот какой-то дедушка, который и перед начальником меня хвалил(!), и за душу поговорил, и советовал оставаться тут, мол, заниматься можешь сначала и неинтересным, зато потом - чем угодно, главное уцепиться и удержаться
[18.02.2016 17:01:40] Киреев Даниил: Так что ежели к концу той недели ничего интереснее - пойду туда, видимо.
[18.02.2016 17:03:38] Киреев Даниил: Как-то так.

Во время же моего возвращения домой (часов 16:00) где-то за Волной на складах полиэтилена начался пожар. Нет, не так. ПОЖАРИЩЕ. Ибо дым было видно буквально с любой точки города (и даже ближайших пригородов).
Горело знатно и долго - само собой все кто был рядом собрались посмотреть. Нас обеспечивали фоточками и даже трансляцией в Перископ Даня и Ярослав, благо им из Волны было крайне близко идти.
Самое странное - что никаких толком новостей, не смотря на масштаб происходящего, после тушения пожара я не услышал. 

You Might Also Like

0 коммент.