1092 - Марс, бег и мыло

20.2.16

И магическая Scala.

Утром я уселся и посмотрел наконец Марсианина. Мне понравилось. Марс, изобретательность, космос, шутеечки - вот это все.
А разница между моим мнением и популярными мнениями на Кинопоиске в очередной раз вызвала диссонанс. Лучше всего мои эмоции описывает песня Анакондаз "Рассвет мертвецов"
Один неудачник сказал, другие вторят
Мнение не может быть объективным априори,
По мне, так этой глупости глупее нет
И что то там про вкус и цвет - тоже бред.
Уверен на сто процентов, ведь если это правда
То, походу, получается что я не прав, да?
Но этого быть не может, я бью сто из ста
Просто..Просто потому что я так сказал!

Днем же попробовал бетку Дивижена. Получается какая-то достаточно блеклая копия Destiny - просто потому что и не так красиво, и сюжет какой-то утрированный, и масштаба не хватает. Непонятно на чем ребята хотят выехать если честно, даже сейчас творение Клэнси проигрывает космическим побегушкам. А ведь скоро будет Destiny 2.

Вечерком пошли в зал с Виталей. Он решил попробовать впервые сходить на функционалку, а я впервые заняться кардио.
И хоть мы занимались разным, итог был одинаковый для нас обоих - пот в три ручья, усталость, мысли "всеее, хватит, я больше не могу". 
Витале понравилось функционалить, а мне просто надо бегать - так что будем ходить по пятницам в таком же режиме. Надеюсь.

А на ночь глядя еще раз с Сашей провели мок-интервью. Это интервью показало, что функциональная Scala может не только помочь, но и слегка запутать. Задача, которая на Scala привела к запутанной системе или списков и мапов, на императивном заняла бы, разумеется, больше места - но решилась бы без каких-то особых проблем.
Но правило "один раз  Scala - всегда Scala" еще никто не отменял.

You Might Also Like

0 коммент.