1097 - Балтийский металлопрокат

26.2.16

Темный Новгород.

Сегодня главным событием дня было собеседование "где-то на улице Рабочая".
Улица Рабочая находятся очень далеко и, по моим представлениям (а был я там 1 раз летом с Ариной), состоит на 99% из стройбаз и каких-то промзданий в полузаброшенном состоянии.
Конкретно "рабочая 47 к 1" оказалась "Балтийским металлопрокатом" - куча раскиданного невпопад металла, по которому ползают и что-то нарезают люди. Кругом пара боксиков, в котором находятся местные управленцы.

Так как на телефон мне никто не отвечал, я спросил дорогу у местного охранника. Он направил в отдел кадров. Отдел кадров направил меня в другой боксик, и уже там мне указали нужные двери.
Прождав минут 10 нужного мне человека в компании бедного верстальщика, который постоянно переключался между дизайном и css и время от времени тяжело вздыхал, меня провели к местному начальнику.

Как оказалось, сие предприятие вздумало сделать себе приложение.
Зачем? На это я четкого ответа так и не получил. В принципе все собеседование вопросы скорее задавал я, нежели они - зачем вам приложение, что вы от него хотите, каким образом, почему не сайт, почему не заказать готовое, на какие платформы и т.д.
Ребята максимум спрашивали "а можно ли сделать это вообще".
Хотя был топовой вопрос "а вы можете сделать это на Unity?" (приложение под андроид!).
В итоге они сказали что подумают еще над тем нужно ли им это вообще, и сообщат мне в пятницу.

А я вечерком еще сходил в зальчик в Ваней, поделали грудь, пообсуждали его будущую поездку, ну и дотку немножко погоняли на ночь глядя.
Завтра же - Питер, где все будет гораздо сложнее.

You Might Also Like

0 коммент.