1098 - путешествие в Питер

27.2.16

Собеседование и Алёна.

Побывать на собеседовании (желательно успешно) и увидеть (наконец-то) Алёну - вот с такими целями я сегодня ехал в Питер.
Доехав без каких-то приключений до Питера, доехал до Галереи, перекусил, посмотрел по сторонам чтобы потянуть время до начала собеседования и где-то часов в 14 поехал искать БЦ Алкотел около Балтийского вокзала.
Так как я никогда не был в том районе, местные темные здание с какими-то вкраплениями небольших промзон, вкупе с типичным серым питерским небом произвели на меня слегка угнетающее впечатление.

К 15 часам я нашел нужное здание, побродил немного вокруг, позвонил по указанному номеру и получил приглашение "войти на проходную". Внутри все достаточно серьезно, турникеты, двери открывающиеся карточкой, без которой можно пройти только в сопровождении кого-нибудь.
Встретила меня женщина из отдела кадров с запоминающейся фамилией Утгоф, провела на 4 этаж, посадила в комнатку и...
А что было дальше лучше всего опишет беседа в скайпе.
1:01:57] Киреев Даниил: На собеседование же завели в комнатку специальную завешенную фоточками с корпоративов и утыканную всякими проспектами о продукции компании и морскими журналами (ибо продукция в основном для корабликов)
[1:02:16] Киреев Даниил: 1. Заполните анкету. Через 15 минут я вернусь - сказала тетя из отдела кадров и ушал
[1:02:32] Киреев Даниил: Анкету заполнять дело ну минут 3х от силы, так что я успел там ознакомиться со всеми проспектами основательно
[1:03:11] Киреев Даниил: 2. Через 15 минут она вернулась, мы поговорили про "где работал, что делал, где учился, почему в армию пошел" и т.п. минут 20+.
Она сказала что сейчас позовет специалиста по C#, и ушла.
[1:03:54] Киреев Даниил: 3. Минут через 5-10 пришел дядька с вопросами по С#.
Первый же вопрос был "что вы знаете про value reference type".
Первый же ответ был "ничего".
[1:04:43] Киреев Даниил: Короче спрашивали прям про конкретику шарповую, с которой я знаком ну постолько поскольку.
Я чет повторял про всякие структурки/сортировки/контейнеры больше перед собеседованием.
[1:05:32] Киреев Даниил: Второй вопрос был про абстрактные классы (тут уже лучше), третий про синглтон (тут уже хорошо), в конце попросил обойти в ширину бинарное дерево
[1:06:06] Ilya Frolov: вспомнить бы что это
[1:06:10] Киреев Даниил: Не считая того, что сначала я прошел в глубину и не очень эффективно, тоже норм, ибо все доп задания по дереву я сделал.
Но все равно ощущения такие себе.
[1:06:30] Киреев Даниил: Бинарное дерево - у каждого узла два дочерних. Слева - меньше. Справа - больше.
[1:06:56] Киреев Даниил: В итоге этот дядька ушел, сказал что позовет начальника.
[1:07:41] Киреев Даниил: 4. Где-то минут через 5 (т.е. уже 16:30) приходит начальник, тоже разговор в основном за душу, мол, чо-как, почему сюда, почему не на джаве, ясно, понятно, давайте про нас расскажу.
[1:07:58] Киреев Даниил: Минут через 15-20 он говорит "сейчас я позову спеца по С++", подождите
[1:08:33] Александр Михайлов: ))
[1:08:49] Киреев Даниил: 5. Еще минут через 5 приходит дядька по плюсам.
У него вопросы уже были более абстрактные, на логику так казать.
Парочка задач на обход вектора - мол, чо хотели сделать и почему оно не заработает.
Это я ответил, хоть и не без подсказок
[1:10:42] Киреев Даниил: Потом была мутная муть про виртуальные функции - тут я немножечко поплыл.
Затем логическая задача (среди монеток с одним весом найти монетку с меньшим), ну тут слишком просто.
И в конце была такая длинная беседа про плюсы и минусы массива и очереди относительно друг друга, плавно перетекающая в обсуждении Map, HashMap, и незнакомого мне Deque.
[1:11:24] Киреев Даниил: И вот только после всего вот этого мне сказали, что свяжутся со мной во вторник-среду
[1:11:41] Ilya Frolov: а какие условия?
[1:11:41] Александр Михайлов: и что если ДА
[1:12:02] Киреев Даниил: А никакие условия - если они будут согласны, тогда и скажут какие условия
[1:12:15] Александр Михайлов: ололо
[1:12:16] Киреев Даниил: Они спросили что я хочу, и все.
[1:22:49] Anton Kononov: НАМ НАДА СЕНЬОР ТОП ХАЙ ЛЕВЕЛ СУПЕР АКИТЕКТОР РАЗРАБОТЧИК С ОПЫТАМ РАБОТЫ И РАЗРАБОТКИ СУПЕР МЕГА ХУЮПЕР СЕРВЕРНЫХ КЛИЕНТСКИХ МОБИЛЬНЫХ ЛЮБЫХ БЛЯДЬ РЕШЕНИЙ . ОПЫТ РАБОТЫ 30 ЛЕТ ВОЗРАСТ НЕ СТАРШЕ 25
вот как я вижу вакансию, после рассказанного тобой собеседования(
[1:23:08] Ilya Frolov: ЗП 14 ТЫЩ РУШЛЕЙ
[1:23:11] Киреев Даниил: И ПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НА ВСЕМ СРАЗУ
[1:23:12] Ilya Frolov: + ПИТАНИЕ
[1:23:19] Киреев Даниил: АЙСОВ
АНДРОИД
ВИНДА
ЛИНУКС
[1:23:20] Киреев Даниил: PS3
[1:23:21] Anton Kononov: ЗП ВЫДАЕМ едой
[1:23:22] Киреев Даниил: НИНТЕНДО
[1:23:24] Киреев Даниил: ГЕЙМБОЙ
[1:23:27] Киреев Даниил: ЧАСЫ УМНЫЕ
[1:23:29] Киреев Даниил: БРАСЛЕТЫ
[1:23:38] Киреев Даниил: СМАРТ ТВ
ХОЛОДИЛЬНИКИ
[1:23:51] Anton Kononov: еще чтобы устройства мог сам разрабатывать их и продвигать
[1:24:08] Киреев Даниил: Ой, да, мужик C# спросил что я знаю про UIX
[1:24:20] Киреев Даниил: Я сказал, что это "что-то
про интерфейсы", типа юзабилити
[1:24:22] Ilya Frolov: ВСЕ ЗНАЮ
[1:24:26] Киреев Даниил: "Ой, ну юзабилити это старый термин"
[1:24:33] Ilya Frolov: НУ А ХУЛИ, ВСЕ ЗНАЮ
[1:24:35] Ilya Frolov: ЕЩЕ ВОПРОСЫ?
[1:24:39] Anton Kononov: ))))
[1:25:01] Anton Kononov: ТЫ БЛЯДЬ КАНКРЕТНА АПИШИ МНЕ ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ ТО БЛЯДЬ!?:?!?!
ТЫ КУДА ПРИШОЛ ТО ЕПУТУ
[1:25:13] Киреев Даниил: Странно что про гравитационные волны не спросили

Причем тут стоит упомянуть, что в 17:00 мы договорились встретиться с Алёной.
Но вышел с собеседования я в 17:30.
От банального ухода Алёны домой меня спасла только Галерея. Давно известно, что в Галерее женщина может провести примерно бесконечность времени.

Лишь к 18 я добрался до Площади Восстания, встретил Алёну и мы пошли гулять.

Для начала, правда, мы пошли кушать. Мне пришло в голову второй раз в жизни сходить в лавку-кафе Лебедева. Алёне ничего не пришло в голову, поэтому я победил и мы пошли к Артемию Татьяновичу по пути обсуждая...все что угодно.
В принципе всю нашу прогулку беседы были непоследовательны (ибо не нужна тема для беседы "в первый раз", нужно лишь желание), но очень...уютны.
Как будто бы не в первый раз встретились, а уже раз в 100й, так было комфортно.

У Лебедева было тоже уютно и очень малолюдно. 
Там я узнал, что даже если поместить лазанью в отдел "макароны" она не станет макаронами.
А еще удивился рукам Алёны, которая как-то за 5 минут сумела расправить заклинившую змейку на моей куртке, которую я пытался вправить все 30 минут от собеседование до встречи с ней.
Посидев и перекусив, мы пошли вдаль по Литейному вплоть до Финляндского вокзала.
Зашли в церковь, увидели какой-то небольшой непонятный китайский уголок посреди дворов, посмотрели на замерзшую Неву, и много-много болтали.

К 21 Алёна довела меня до вокзала, усадила на метро и мы распрощались.
Уют, милота и никакой романтики. И хорошо, и плохо.
Надо увидеться будет еще раз. Не знаю как и когда - но надо.
Домой я доехал в полусонном состоянии, рассказал не спящим членам семьи и друзьям о путешествии маленьком и улегся спать. 

You Might Also Like

0 коммент.