1100-01 - зал, боль, успех и любовь

29.2.16

Уикенд!

Продолжим традицию написания совмещенных отчетов о выходных.
Начнем с субботы.
Днем, когда мы только-только поудобнее уселись с Антошей и Сашей для игрищ в Elementary TD, Ваня и Виталя наперебой стали звать меня в зал.
И, не смотря на то что в прошлый раз в зал я ходил...вчера - я переборол себя (это было удивительно легко) и поехал с ними тренировать спину.

Спина. Болит. Но это было ожидаемо.
А вот то что после зала заболел живот, было странным и неожиданным.
Причем вечером ребята собирались играться в настолочки, и мой живот был не очень в тему.

Воскресенье же отметилось, во-первых, 100/100(!) результатом очередного задания на Курсере. Так как у меня никогда не получалось набрать прям все-все баллы, было очень приятно. Даже timing мне покорился, ха!

Во-вторых, я нашел свою любовь в плане идеала женской красоты. Это модель Стефания Феррарио, и она...она идеал. Тут вокруг должны быть её фоточки. Везде. Еще долго.

Это...хорошо как визуальное пиршество.
И это...плохо как экранизация "Мечтают ли андроиды об электроовцах?".


You Might Also Like

0 коммент.