1099 - МФЦ

29.2.16

Поиски СНИЛС.

По сравнению со вчерашним день был очень, очень спокойным.
В списке приключений, если это вообще можно так назвать, значились лишь поход в МФЦ (многофункциональный центр) для подачи заявления на СНИЛС, да поход вечером в зал с Ваней.
СНИЛС мне нужен...просто потому что нужен всем. И хоть Дима (спасибо тебе еще раз!) сообщил мне мой номер, карточка все равно много где нужна.
В МФЦ была куча народа, электронные очереди и миловидные операторши, которые буквально за 5 минут все заполнили за меня и попросили подождать в течении месяца пока мне делают мою карточку.

Зал же вечером...ну, зал как зал. Правда полдня я не мог найти свои шорты, которые:
1) не стирались в машине;
2) не лежали в рюкзаке;
3) не висели на просушке;
4) не остались в Колмово-сити.
Проискав полдня с бабушкой мы отчаялись...ровно до момента пришествия папы с работы, который просто взял и достал их с балкона. Не знаю как. Просто взял и достал. Магия.
А в зале вместо планируемого кардио с Виталей мы пошли тренировать плечи с Ваней.
Все лучше чем кардио. Ну кроме ног конечно.

You Might Also Like

0 коммент.